Вопрос юристу в области медицины

Министерство здравоохранения Астраханской области организовало единый контакт-центр по вопросам здравоохранения. По номеру 8-800-300-37-23 можно задать вопросы, получить консультацию или оставить жалобу.

Также специалистами контакт-центра через систему «Инцидент-менеджмент» будут отрабатываться обращения астраханцев, поступающие через социальные сети.

«С 11 марта контакт-центр начнет работу в тестовом режиме – с 8.30 до 17.30, затем постепенно перейдет на круглосуточный режим 24/7, — говорит министр здравоохранения Астраханской области Алексей Спирин. – Его работа будет строиться по принципу диспетчерско-аналитического центра, с обязательной оперативной обратной связью с заявителем. Также в ежедневном режиме министерство будет иметь информацию о проблемах, с которыми обращаются астраханцы, чтобы своевременно вносить коррективы в работу».

Телефон 8-800-300-37-23 многоканальный. Операторы контакт-центра для решения проблемы имеют возможность сразу же связать заявителя с ответственным лицом медицинской организации, а также отследить результат. Все обращения граждан будут регистрироваться и решаться оперативно в срок от 1 часа до 1 суток.

Также пока продолжает работать горячая линия министерства здравоохранения — 52-30-30, 52-40-40 (круглосуточно), а также профильные медицинские «Горячие линии».

Меню